Telegram
Доставка цветов
Magic Flower
Фирменный стиль был задействован на сайте, мерче, в офлайн-магазинах Москвы и Петербурга, поэтому менять его было нежелательно. Да и не было нужды — он и так был отличным, а милейшие цветочные маскоты сразу покорили нашу команду.
Московскому цветочному бизнесу понадобился дизайн для мобильного приложения. У клиента уже были наработки от других исполнителей, но ему хотелось чего-то более свежего и выразительного. У него было 2 главных требования — минималистичный дизайн и соответствие брендбуку.
про клиента
и задачу
мерч
иллюстрации
сайт
UI-кит
что было
сделано
На начальном этапе разработки мобильного приложения мы провели тщательное исследование потребностей аудитории. Анализ поведения пользователей на сайте и в соцсетях, а также изучение конкурентов, таких как Flowwow, позволили нам понять, что приложение действительно нужно, но оно должно быть простым и удобным.

Мы составили документ, в котором описали 50 функций будущего продукта, что помогло определить структуру и логику взаимодействия с пользователями. На основе этого создали прототип с реальными размерами и шрифтами, чтобы на ранней стадии понять, каким будет интерфейс и как пользователи будут взаимодействовать с приложением.
После того как мы выстроили логику, перешли к визуальной части проекта. Создали UI-кит, включающий все основные элементы интерфейса: кнопки, шрифты, иконки и формы. Этот кит стал основой для разработки экранов, а на основе него мы создали макеты, на которых отображены основные функции приложения: карточки товаров, процесс оформления заказа и легкая навигация.

Визуальный стиль приложения был разработан с акцентом на атмосферу, чтобы оно было современным и дружелюбным. Мы доработали основные цвета, сделав их ярче и выразительнее, чтобы добавить свежести, но при этом сохранить общую концепцию бренда.
К разработке логотипа клиент подошел с большой вовлеченностью — Анна заранее сгенерировала несколько вариантов логотипов с помощью нейросети, чтобы визуализировать свою идею, витающую с прошлого года — спираль.

Спираль символизирует людей, которые объединяются, иногда расходятся (куда без этого?) но все равно остаются вместе. У Digital Сферы нет «бывших» участников — люди часто возвращаются в клуб.

Двойная спираль, которую выбрал клиент, подчеркивает, что путей много, но все они ведут к одной цели. В цветовой палитре мы сохранили зеленый, но немного доработали оттенок, чтобы он смотрелся более презентабельно.
Дизайн получился настолько удачным, что его можно использовать не только в digital-среде. Иллюстрации с онбординга отлично смотрятся на открытках, упаковке, футболках и другом мерче.
К разработке логотипа клиент подошел с большой вовлеченностью — Анна заранее сгенерировала несколько вариантов логотипов с помощью нейросети, чтобы визуализировать свою идею, витающую с прошлого года — спираль.

Спираль символизирует людей, которые объединяются, иногда расходятся (куда без этого?) но все равно остаются вместе. У Digital Сферы нет «бывших» участников — люди часто возвращаются в клуб.

Двойная спираль, которую выбрал клиент, подчеркивает, что путей много, но все они ведут к одной цели. В цветовой палитре мы сохранили зеленый, но немного доработали оттенок, чтобы он смотрелся более презентабельно.
brainCrew
team
Дизайнер, коммуникация
надо посчитать
0.010% правок
Идеальный подрядчик, который дал мне крутой результат, существует:
  • Без ТЗ
  • За 24 дня
  • Логотип, фирменный стиль, сайт
  • С попаданием в концепт с первой попытки
  • С постановкой задач в чатике Telegram
  • Без напряжения и боли, с радостью, удивлением и восхищением
Спасибо команде Пиробайт вообще и Саше Комбарову лично. Это был крутой процесс, благодаря которому получился очень-очень хороший результат.
Будут и кейсы, и отзывы — все будет. О таком мне хочется кричать на каждом углу.
С точки зрения заказчика это был лучший проект. Даже не верится, что такое бывает.
отзыв
от клиента
Анна Караулова
co-founder Digital Сферы
а можно также, но
пуговицами?
Можно!
Давайте честно: личный бренд — это не просто красивая картинка, это ваш фундамент. Мы здесь, чтобы сделать его сильным и заметным.
+7 (499) 289-02-98
braincrew@pyrobyte.ru
Москва, Зубовский бульвар, 17, оф. 415
Барнаул, ул. Лазурная, 7
©2025 Пиробайт
У вас будет не просто сайт, а мощная визитка, которая соберёт всё важное в одном месте: ваши достижения, кейсы, статьи и выступления.

Мы сделаем соцсети стильными и живыми, чтобы они притягивали внимание, а не терялись в ленте.
Шоурил
Workspace Digital Awards

Tagline Awards

Золотой сайт

Рейтинг Рунета

Awwwards

Dprofile

Хабр Карьера

Behance

Made onTilda
7

7

4

4

1

6

2

3

3